Индивидуальные консультации
Предприниматель знает всё о своём бизнесе, изучает каждый момент, стремится понимать любой этап. Но постоянное погружение в сложные процессы отвлекает от основного дела. Нельзя быть профи во всём, иногда стоит довериться специалисту со стороны.
Маркетинг и система продаж не обязательно должны быть основной сферой деятельности основателя компании. А без практики невозможно решать срочные вопросы, которые тормозят деятельность фирмы. Когда времени на ошибки нет, за дело берусь я — маркетолог-практик опытом работы на различных рынках и с компаниями разного размера – от корпораций до индивидуальных предпринимателей.
Кому консультация принесёт максимальную пользу?
Руководителям
Главе компании, которому приходится курировать маркетинговые процессы и продажи самостоятельно.
Начинающим предпринимателям
Молодому предпринимателю, который только открывает фирму, не хочет набивать шишки и ждёт результата уже на первых порах.
Собственникам
Владельцу компании, который хочет проконтролировать и скорректировать работу своих специалистов и подрядчиков.
В каком случае стоит обратиться за консультацией
За годы работы в сфере маркетинга, я видел проблемы разных видов и масштабов. И я готов сделать так, чтобы вы не наступали на грабли, а уверенно развивали своё дело. Я нужен вашему бизнесу, если:
Планируете расширение бизнеса и хотите найти точки роста
Вы вкладываете средства в рекламу, всё работает, но развитие не происходит. Хотите достигнуть новых высот, увеличить лояльность клиентов, привлечь новых, выйти на другой рынок и увеличить прибыль, но не знаете, как. Необходим аудит маркетинга и работа над ошибками, я научу вас выстраивать стратегию и долгосрочный план развития.
Хотите увеличить отдачу от инвестиций в маркетинг
Даже самому успешному бизнесу периодически необходима встряска, ревизия, взгляд со стороны. Случается, что клиент привлекается долго, сложно и очень дорого. Креативные маркетинговые ходы остаются незамеченным. Реакция на рекламу минимальная, выхлопа почти нет. Объясню, как заново проанализировать целевую аудиторию и подобрать методы воздействия на потребителей.
Есть вопросы по позиционированию ваших продуктов и услуг, выбору каналов продвижения
Досконально знаете свой продукт, но не выходит его преподнести целевой аудитории так, чтобы они полюбили его так же, как вы. Объясню, как найти подходящие рынки, маркетинговые каналы. Подскажу, как поднять ценность продукта в глазах потребителя и создать комьюнити из тех, кто готов платить за бренд.
Хотите проконтролировать подрядчиков
Создатель компании не обязан углубляться в работу каждого отдела, его задача — улучшение продукта ради клиента. Но быть понимающим наставником и знающим руководителем выгодно для собственного бизнеса. Предоставлю все необходимые знания, чтобы вы смогли чётко регулировать работу сотрудников.
Как проходит консультация
  • Зполнение брифа
    Я предлагаю вам заполнить бриф для экономии вашего времени на консультации. Он поможет сделать разговор предметным и максимально практичным.
    01
  • Согласование времени
    Мы согласовываем время консультации, которая возможна в двух форматах: онлайн или очно.
    02
  • Проведение консультации
    После её окончания я высылаю вам письменный документ, который содержит весь перечень рекомендаций и представляет собой своего рода практическое руководство по вашему бизнесу.
    03
Стоимость
Связаться
Остались вопросы? Хотите узнать подробности о курсах или проконсультироваться - заполните форму и мы обязательно свяжемся с вами.
Made on
Tilda